В школе сложилась система внеурочной воспитательной работы, в которой большое место отводится
традиционным мероприятиям, таким, как :
- Праздник первого звонка;
- День урожая;
- День Учителя и самоуправления;
- Новогодний карнавал;
- День влюбленных;
- праздник, посвященный Дню защитника Отечества;
- встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и уроки мужества;
- Праздник последнего звонка.
В основе учебного и воспитательного процессов лежит единая цель - воспитание
духовно-нравственных сторон личности ученика. Эта цель реализуется на учебных занятиях, во
внеурочной деятельности классных коллективов и во внеурочных занятиях групп дополнительного
образования. Огромное воспитательное влияние на личность оказывает классный коллектив,
его руководитель и совместная творческая деятельность учителя, учеников и родителей.
В время учебного года внеурочная воспитательная работа в классных коллективах проводится
по направлениям:
«Мое Отечество»:
- -операции «Моя школа», «Мой двор, моя улица», «Родники».
«Мои нравственные ценности и милосердие»:
- операции «Памятник», «Ветеран»; «Милосердие»;
- акция «Цветы для ветерана»;
- тимуровская работа;
- благотворительный марафон. «Мой досуг»:
- - работа кружков «Настольный теннис», «Пользователь ПК», «Юный лесовод»;
- участие
в конкурсах и выставках
«Моя семья»:
- -проведение праздников, посвященных «Всемирному дню семьи», «Дню матери»;
«Мое здоровье»:
- дни здоровья;
- спартакиады и соревнования, малые олимпийские игры;
-
походы;
«Мой труд»:
- трудовые десанты;
- выставки.
Педагогический коллектив школы решает следующие задачи:
1. Создание комфортных условий успешного сотрудничества каждого ученика и учителя.
· охват учащихся по всеобучу;
· овладение всеми учащимися стандарта образования
· работа по программе «Русский язык»;
· формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии,
раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности
учащихся
2. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении.
· овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями;
· формирование системы диагностики ученика и учителя как основы перевода
учебного процесса в учебно-исследовательскую деятельность;
· проведение мониторинга индивидуального развития каждого ученика.
3. Воспитательная работа.
· ведение внутриклассной работы согласно разработанной модели выпускника школы;
· нравственно-правовое воспитание учащихся;
· усиление профориентационной работы в 8-9 классах;
· работа по физкультурно-оздоровительному направлению
4. Стимулирование учителя по применению новых методик обучения, внедрению в практику новых
педагогических технологий.
5. Совершенствование педагогического мастерства.
6. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик»,
«ученик- ученик», «учитель- учитель».