НАЗАД

 

     В  школе сложилась система внеурочной воспитательной работы, в которой большое место отводится

традиционным мероприятиям, таким, как :

-        Праздник первого звонка;

-         День урожая;

-        День Учителя и самоуправления;

-         Новогодний карнавал;

-        День влюбленных;

-         праздник, посвященный Дню защитника Отечества;

-         встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и уроки мужества;

-         Праздник последнего звонка.  

В основе учебного и воспитательного процессов лежит единая цель - воспитание

духовно-нравственных сторон личности ученика. Эта цель реализуется на учебных занятиях, во

внеурочной деятельности классных коллективов и во внеурочных занятиях групп дополнительного

образования. Огромное воспитательное влияние на личность оказывает классный коллектив,

его руководитель и совместная творческая деятельность учителя, учеников и родителей.

В время учебного года внеурочная воспитательная работа в классных коллективах  проводится

по направлениям:

«Мое Отечество»:

-         -операции «Моя школа», «Мой двор, моя улица», «Родники».

 «Мои нравственные ценности и милосердие»:

-         операции «Памятник», «Ветеран»; «Милосердие»;

-         акция «Цветы для ветерана»;

-         тимуровская работа;

-          благотворительный марафон. «Мой досуг»:

-         - работа кружков «Настольный теннис», «Пользователь ПК», «Юный лесовод»;

-         участие в конкурсах и выставках
«Моя семья»:

-         -проведение праздников, посвященных «Всемирному дню семьи», «Дню матери»;

«Мое здоровье»:

-         дни здоровья;

-         спартакиады и соревнования, малые олимпийские игры;

-         походы;
«Мой труд»:

-         трудовые десанты;

-         выставки.

 

Педагогический коллектив школы  решает следующие задачи:

1.        Создание комфортных условий успешного сотрудничества каждого ученика и учителя.                      

·  охват учащихся по всеобучу;

·  овладение всеми учащимися стандарта образования

·     работа по программе «Русский язык»;

·  формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии,

раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности

учащихся

     2.    Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении.

·        овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями;

·          формирование системы диагностики ученика и учителя как основы перевода

учебного процесса в учебно-исследовательскую деятельность;

·             проведение мониторинга индивидуального развития каждого ученика.

     3.      Воспитательная работа.

·        ведение внутриклассной работы согласно разработанной модели выпускника школы;

·        нравственно-правовое воспитание учащихся;

·        усиление профориентационной работы в 8-9 классах;

·        работа по физкультурно-оздоровительному направлению

     4.   Стимулирование учителя по применению новых методик обучения, внедрению в практику новых

 педагогических технологий.

     5.      Совершенствование педагогического мастерства.

     6.     Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик»,

«ученик- ученик», «учитель- учитель».

Hosted by uCoz